.:
Консоль :.
1
2 3
cl_lw
"1" or "0" - все
эффекты и действия
связанные с оружием
просчитываются на стороне
клиента . Это помогает
значительно оптимизировать
работу, но у вас не будет 100%-ой
гарантии, что то что вы
видите действительно так .
Хотя сколько я играл ни разу
не заметил каких либо
отклонений от реально
происходящего. Хотите
играть без задержки ставьте
значение 1.
cl_lc "1" or "0" -
компенсация лагов на
стороне сервера. Данный
параметр заставляет сервер
принять во внимание ваш пинг
и значительно
оптимизировать работу, но
эта опция может быть
отключена на сервере (sv_unlag 0).
Если это так, то cl_lc да,
впрочем, и cl_lw игнорируются.
Значение cl_lc как вы поняли
нужно поставить 1.
Все эти команды надо
использовать в группе, в
отдельности ни одна из них
не принесёт результата. Поэтому
полезно создать несколько
подключаемых конфигов и при
необходимости переключать
их.
Делается это очень просто - в
директории мода создаётся
несколько файлов - например,
modem_01.cfg, modem_02.cfg, modem_03cfg,
modem_04.cfg. Обычно я
ограничиваюсь 3 конфигами.
Затем в config.cfg прописываем
такую строку:
bind "xxx" "exec modem_01.cfg" (xxx
- имя клавиши для активации,
modem_01.cfg - имя подключаемого
файла)
Все изменения можно
наблюдать при помощи
графика непосредственно в
игре, включить который можно
командой net_graph, установив
значение 3 (находиться в
главном конфиге).
Итак, что у нас получилось:
1) Содержание modem_01.cfg
Такие значения можно
использовать при среднем
пинге 120-170.
Быстрое обновление, почти
полное отсутствие лагов,
чему способствует малый
пинг (не в этой жизни) :) Входящий
трафик составляет примерно
1.20 - 1.80 k/s, исходящий 1.60 - 2.20 k/s
cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "25"
cl_rate "3500"
rate "3500"
cl_resend "3"
cl_cmdbackup "2"
2) Содержание modem_02.cfg
Такие значения можно
использовать при среднем
пинге 170-250.
Хорошая скорость обновления,
возникновение лага
маловероятно, но не
исключено. Входящий
трафик составляет примерно
0.90 - 1.60 к/s, исходящий 1.30 - 1.90 k/s
cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "20"
cl_rate "3000"
rate "3000"
cl_resend "2"
cl_cmdbackup "2"
3) Содержание modem_03.cfg
Такие значения можно
использовать при среднем
пинге 250-400. Обычно я
пользуюсь таким. Средняя
скорость обновления, но
вполне пригодная для
нормальной игры,
возникновение лагов не
исключается, т.к. пинг не
очень хорош. Входящий
трафик составляет примерно
0.70 - 1.40 k/s, исходящий 1.00 - 1.70 k/s
cl_updaterate "10"
cl_cmdrate "15"
cl_rate "2000"
rate "2000"
cl_resend "1"
cl_cmdbackup "2"
4) Содержание modem_04.cfg
Такие значения можно
использовать при среднем
пинге 400-600 и более. Минимально
возможная скорость
обновления, но по крайней
мере, играть будет легче, чем
при постоянном лаге. Входящий
трафик составляет примерно
0.60 - 1.20 k/s, исходящий 0.70 - 1.30 k/s
cl_updaterate "5"
cl_cmdrate "10"
cl_rate "1000"
rate "1000"
cl_resend "1"
cl_cmdbackup "1"
<<назад
дальше>>
1
2
3
|