@:: Добро пожаловать на сайт Костомукшского КС-клана M.I.R. ::@



Рейтинг Counter-Strike Russia TOP 100 !!!

Counter-Strike TOP 100 Sites !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

  

.: Консоль :.

 

1 2 3   

 

cl_lw "1" or "0" - все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без задержки ставьте значение 1. 

cl_lc "1" or "0" - компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. 

Все эти команды надо использовать в группе, в отдельности ни одна из них не принесёт результата. Поэтому полезно создать несколько подключаемых конфигов и при необходимости переключать их. 
Делается это очень просто - в директории мода создаётся несколько файлов - например, modem_01.cfg, modem_02.cfg, modem_03cfg, modem_04.cfg. Обычно я ограничиваюсь 3 конфигами. Затем в config.cfg прописываем такую строку: 

bind "xxx" "exec modem_01.cfg" (xxx - имя клавиши для активации, modem_01.cfg - имя подключаемого файла) 

Все изменения можно наблюдать при помощи графика непосредственно в игре, включить который можно командой net_graph, установив значение 3 (находиться в главном конфиге). 

Итак, что у нас получилось: 

1) Содержание modem_01.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 120-170. 
Быстрое обновление, почти полное отсутствие лагов, чему способствует малый пинг (не в этой жизни) :) Входящий трафик составляет примерно 1.20 - 1.80 k/s, исходящий 1.60 - 2.20 k/s 

cl_updaterate "20" 
cl_cmdrate "25" 
cl_rate "3500" 
rate "3500" 
cl_resend "3" 
cl_cmdbackup "2" 

2) Содержание modem_02.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 170-250. 
Хорошая скорость обновления, возникновение лага маловероятно, но не исключено. Входящий трафик составляет примерно 0.90 - 1.60 к/s, исходящий 1.30 - 1.90 k/s 

cl_updaterate "15" 
cl_cmdrate "20" 
cl_rate "3000" 
rate "3000" 
cl_resend "2" 
cl_cmdbackup "2" 

3) Содержание modem_03.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 250-400. Обычно я пользуюсь таким. Средняя скорость обновления, но вполне пригодная для нормальной игры, возникновение лагов не исключается, т.к. пинг не очень хорош. Входящий трафик составляет примерно 0.70 - 1.40 k/s, исходящий 1.00 - 1.70 k/s 

cl_updaterate "10" 
cl_cmdrate "15" 
cl_rate "2000" 
rate "2000" 
cl_resend "1" 
cl_cmdbackup "2" 

4) Содержание modem_04.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 400-600 и более. Минимально возможная скорость обновления, но по крайней мере, играть будет легче, чем при постоянном лаге. Входящий трафик составляет примерно 0.60 - 1.20 k/s, исходящий 0.70 - 1.30 k/s 

cl_updaterate "5" 
cl_cmdrate "10" 
cl_rate "1000" 
rate "1000" 
cl_resend "1" 
cl_cmdbackup "1"

<<назад                     дальше>>

1 2 3

 


.: Файлы :.

 

Профессиональный Вэйпойнтпак для PODbot, высококачественные вэйпонты... Для тех кто еще не скачал...>>

 

.: Состав :.

 

В разделе появились фотки и инфа о нас...

 

.: Статьи :.

 

Появился сам раздел и куча статей для вас:

Снайпинг, Скрипты и др. Рекомендую.>>

 

.: Обои :.

 

Куча валлпаперов на тему КС. Все отличного качества.>>

 

 

Выберите разрешение

800x600 | 1024x768

 

Наша кнопочка:

 код тут

 

 

  Руководитель проекта - РВАНЬ

Hosted by uCoz