@:: Добро пожаловать на сайт Костомукшского КС-клана M.I.R. ::@



Рейтинг Counter-Strike Russia TOP 100 !!!

Counter-Strike TOP 100 Sites !!!

 

 

 

 

 

 

 

  

.: Консоль :.

 

1 2 3   

 

Настройка КСа командами консоли для оптимизации пинга. Команды надо вписывать в конфиг-файл (config.cfg) или создавать дополнительно подключаемые конфиги. Итак, приступим:

Для начала скажу, что данная статья предназначена в большей степени для обладателей модемов, т.е. для игры при пинге 150 и более. 
Итак, для начала объясним такие термины как Пинг и Лаг: 

Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е. время отправки-получения пакета данных за секунду, соответственно, чем пинг выше, тем задержка больше и наоборот. 

Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание" на некоторое время. Происходит при переполнении канала связи, при большом пинге или плохом качестве соединения. 

Причина резкого роста пинга - увеличение объема принимаемой клиентом от сервера информации сверх возможностей существующего канала, проблемы со связью, ретрейн модема, перегруженный канал провайдера и прочие проблемы соединения. Проще говоря, сервер передает больше, чем может прокачать, к примеру, ваш модем, в результате чего пакеты становятся и ждут очереди, пинг легко поднимется до 1000 и более. В результате шанс оказаться в лаге возрастает. 

Итак, существует 2 способа оптимизации, рассмотрим их: 

1) Оптимизация интернет-соединения в среде Windows. Для этих целей можно использовать программу MTU-Speed Pro 4.10 и подобные.

2) Оптимизация клиентских настроек непосредственно в игре, остановимся на этом подробнее. 

Как в оригинальном Half-Life, так и в его модах, присутствует файл настройки - config.cfg. Располагается он в директории, где установлен мод, например, директория VALVE или TFC. Итак, найдя его, открываем с помощью обычного блокнота и приступаем к редактированию. 

Непосредственно к параметрам соединения относятся такие команды: 

cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду. Иначе - скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендуемые значения от 5 до 20. Чем меньше значение, тем меньше забивается канал, соответственно и скорость обновления мала (что мешает при игре), и наоборот. 

cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду. Иначе - скорость, с которой посылаются команды на сервер. Аналогично cl_updaterate, рекомендуемые значения от 10 до 25 

rate и cl_rate "xxxx" (работают в паре, но cl_rate в конфиге не прописана, соответственно подключается отдельно, об этом ниже) - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду, рекомендуемые значения от 1000 до 3500. 

cl_cmdbackup "x" - количество пакетов посланных на сервер. То есть, сколько отсылается серверу пакетов в секунду, рекомендуемые значения 1 до 2. 

cl_resend "x" (в конфиге не прописана, подключается отдельно) - время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3, т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Ставить на своё усмотрение.

дальше>>

1 2 3

 


.: Файлы :.

 

Профессиональный Вэйпойнтпак для PODbot, высококачественные вэйпонты... Для тех кто еще не скачал...>>

 

.: Состав :.

 

В разделе появились фотки и инфа о нас...

 

.: Статьи :.

 

Появился сам раздел и куча статей для вас:

Снайпинг, Скрипты и др. Рекомендую.>>

 

.: Обои :.

 

Куча валлпаперов на тему КС. Все отличного качества.>>

 

 

Выберите разрешение

800x600 | 1024x768

 

Наша кнопочка:

 код тут

 

 

 

  Руководитель проекта - РВАНЬ

Hosted by uCoz