|
.:
Консоль :.
1
2
3
Настройка
КСа командами консоли для
оптимизации пинга. Команды
надо вписывать в конфиг-файл
(config.cfg) или создавать
дополнительно подключаемые
конфиги. Итак, приступим:
Для
начала скажу, что данная
статья предназначена в
большей степени для
обладателей модемов, т.е. для
игры при пинге 150 и более.
Итак, для начала объясним
такие термины как Пинг и Лаг:
Пинг (Latency) - Время
задержки сервера, т.е. время
отправки-получения пакета
данных за секунду,
соответственно, чем пинг
выше, тем задержка больше и
наоборот.
Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание"
на некоторое время.
Происходит при переполнении
канала связи, при большом
пинге или плохом качестве
соединения.
Причина резкого роста пинга
- увеличение объема
принимаемой клиентом от
сервера информации сверх
возможностей существующего
канала, проблемы со связью,
ретрейн модема,
перегруженный канал
провайдера и прочие
проблемы соединения. Проще
говоря, сервер передает
больше, чем может прокачать,
к примеру, ваш модем, в
результате чего пакеты
становятся и ждут очереди,
пинг легко поднимется до 1000
и более. В результате шанс
оказаться в лаге возрастает.
Итак, существует 2 способа
оптимизации, рассмотрим их:
1) Оптимизация интернет-соединения
в среде Windows. Для этих целей
можно использовать
программу MTU-Speed Pro 4.10 и
подобные.
2) Оптимизация клиентских
настроек непосредственно в
игре, остановимся на этом
подробнее.
Как в оригинальном Half-Life, так
и в его модах, присутствует
файл настройки - config.cfg. Располагается
он в директории, где
установлен мод, например,
директория VALVE или TFC. Итак,
найдя его, открываем с
помощью обычного блокнота и
приступаем к редактированию.
Непосредственно к
параметрам соединения
относятся такие команды:
cl_updaterate "xx" - число
обновлений (посылок)
информации от сервера
клиенту, в секунду. Иначе -
скорость, с которой
обновляются сведения об
игре. Рекомендуемые
значения от 5 до 20. Чем меньше
значение, тем меньше
забивается канал,
соответственно и скорость
обновления мала (что мешает
при игре), и наоборот.
cl_cmdrate "xx" - число
обновлений (посылок)
информации от клиента
серверу, в секунду. Иначе -
скорость, с которой
посылаются команды на
сервер. Аналогично cl_updaterate,
рекомендуемые значения от 10
до 25
rate и cl_rate "xxxx" (работают
в паре, но cl_rate в конфиге не
прописана, соответственно
подключается отдельно, об
этом ниже) - ограничение
входящего трафика (от
сервера к клиенту) в байтах в
секунду, рекомендуемые
значения от 1000 до 3500.
cl_cmdbackup "x" -
количество пакетов
посланных на сервер. То есть,
сколько отсылается серверу
пакетов в секунду,
рекомендуемые значения 1 до
2.
cl_resend "x" (в конфиге
не прописана, подключается
отдельно) - время, через
которое будет снова послан
пакет, если предыдущий не
дошел. Чем меньше, тем
быстрее будет исправлена
ошибка при передаче пакета
данных, но иногда стоит
ставить значение не 1, а 2 или
даже 3, т.к. если на линии есть
шумы и следующий пакет тоже
не дойдет, будет критическая
ошибка и вылет с сервера (в
правом-верхнем углу
сообщение Connection Problem).
Ставить на своё усмотрение.
дальше>>
1
2
3
|
|
|
.:
Файлы :.
Профессиональный
Вэйпойнтпак для PODbot,
высококачественные вэйпонты...
Для тех кто еще не скачал...>>
.:
Состав :.
В
разделе появились фотки и
инфа о нас...
.:
Статьи :.
Появился
сам раздел и куча статей для
вас: Снайпинг,
Скрипты и др. Рекомендую.>>
.:
Обои :.
Куча
валлпаперов на тему КС. Все
отличного качества.>>
|
Выберите
разрешение
800x600
| 1024x768
|
Наша
кнопочка:
код
тут
|
|
|