.:
Советы снайперам :.
В
этой статье находятся
советы начинающим снайперам.
Если вы собрались быть
снайпером, то для постижения
этой весьма нелегкой
профессии вам помогут эти
советы.
Научитесь обращаться с
оружием. Найдите свою
винтовку! Это означает, что
вы должны действовать со
своей винтовкой как одно
целое. Для начала,
потренируйтесь на ботах.
Боты - хорошая мишень. Они
прыгают, приседают и
стрейфятся. Что может быть
лучше для оттачивания
мастерства. Сперва вам надо
выбрать одну из двух
снайперок. Да - да, именно из
двух, т.к. я не считаю 4-7 и 4-8
снайперскими винтовками. Я
вообще не считаю их оружием!
У ботов версии 2.5(имеется в
виду PODBot) есть хорошая опция
выбора боя. Иными словами, вы
выбираете оружие для ботов.
Вы можете выбрать ведение
боя при помощи автоматов,
пистолетов, снайперок и,
конечно же, ножей. Вот тут -
то вы можете вдоволь
натренироваться! Для начала,
научитесь обращаться с
одной винтовкой. В игре
присутствуют две по
настоящему снайперские
винтовки - это 4-5(Scout) и 4-6(AWP).
Тактики ведения боя с каждой
из них отличаются друг от
друга. Хотя бы то, что AWP, как
правило, убивает с первого
попадания, а Scout - со второго.
Но не стоит думать, что Scout
такая галимая винтовка. Я
тоже раньше так думал, но
поверьте мне, это НЕ ТАК! Вот
переведенная и несколько
измененная мной статья с
ресурса csnation.counter-strike.net.
>>
Во-первых, эти винтовки
различает цена: AWP стоит $4700,
а Scout - $3000. У мухобойки (scout)
патроны гораздо дешевле АВП'шных.
>>
Во - вторых, с мухой вы
передвигаетесь гораздо
быстрее, чем со слоном(awp). Во
время бега стрелять с awp
бесполезно. Пуля может
полететь куда угодно, а scout
на ходу имеет неплохую
точность и может воевать на
средних дистанциях. Как я
уже говорил, scout не киляет с
одного попадания как АВП.
Каждым попаданием скаут
отбирает примерно 50 хелсов.
Муху можно смело юзать для
частичного кемперства.
Обычно, к концу раунда, когда
половина вашей и
противоположной команды уже
отсутствует, у остальных,
как правило, остается 60 - 40 %.
Что это означает? То, что
теперь Scout как AWP. Один
выстрел - один фраг! И вы
экономите деньги (почти так
же, как в случае с дорогим
порошком и Dosia :-).
>>
Аккуратность. Нельзя
сказать, что scout точен, но
также нельзя сказать и
обратное. Некоторые cs-юзеры
не используют zoom с
мухобойкой. Scout отличает
поразительная точность (без
zoom'а) в отличие от АВП. Игроки
считают, что на зум тратится
лишнее время и поэтому не
пользуются им. Я знаю отца,
который целится не через зум,
а через прицел... пистолета!
Он, значит, идет с пистолетом
и как только в перекрестии
появляется энэми, быстрое
переключение, выстрел...
ХЕДШОТ!!! Чистая правда! Scout
быстро перезаряжается и
поэтому, если вы
промахнетесь первый раз,
второй уже пойдет прямо в
цель.
Еще
несколько преимуществ Scout'а:
>>
Прикрывающий огонь -
помогает вашим тиммэйтам
тем, что отнимает 40 - 50 % у
противников, облегчая тем
самым, процесс их отстрела :-)
>>
"Краденные фраги" - если
вы хороший снайпер, следуйте
за своими напарниками.
Бродите поблизости от
стычек и добивайте
противников.
>>
Тихая стрельба - пусть у
скаута нет глушителя, но он
все равно тихий! Особенно
если поблизости слышны
другие выстрелы. Если вы
убьете кого-нибудь, имея
параллельное прикрытие, то
противник даже не узнает,
откуда прилетела пуля.
>>
Боеприпасы - вместе со
скаутом вы можете нести 60
патронов в запасе. Вы можете
пристрелить всех куриц и
радио в cs_italy и, все равно, у
вас останутся патроны для
убийства противников...
Ну
вот, пожалуй, и все важные
детали, которые надо знать
про scout. Вернемся к снайперам.
Теперь перейдем к правилам.
1)
Хороший снайпер должен
иметь при себе хороший
пистолет. Чаще всего,
снайперы берут с собой
дезерт(1-3) или USP'ху(1-1).
Пистолет очень часто
выручит вас в критические :-)
моменты. Снайпер не только
должен уметь обращаться со
своей винтовкой, но
управляться с пистолетом.
Даже если вы ранили
противника со снайпы,
доставайте пистолет и
добивайте гада!
2)
Не держите долго зум. Вышел,
посмотрел, зум врубил и
сразу вырубил. Зум очень
ограничивает зону видимости,
а так же, замедляет ходьбу.
Старайтесь не пользоваться
двойным зумом. С одиночным
снайперить гораздо лучше.
3)
При использовании
снайперских винтовок не
должно быть резких движений.
Все должно происходить
плавно. Будет лучше, если вы
пользуетесь маленькой
чувствительностью мыши(1.5-4).
Так будет гораздо удобней
целиться.
6)
Выбирая профессию снайпера,
вы должны быть готовы
камперить. Много камперить.
Я не знаю, что вам
посоветовать при камперстве.
Одни говорят, что нельзя
сидеть на одном месте, а надо
постоянно стрейфиться, т.е.
передвигаться вправо, влево,
назад, вперед. Другие
говорят, что надо сидеть
тихо и не создавать лишнего
шума. Нельзя сказать
однозначно. Вы должны сами
чувствовать, как надо
действовать. Одно могу
сказать, если вы находитесь
вблизи от возможного
нахождения противника,
садитесь в засаду, звук
погромче, на радар
поглядываем и ждем... В таком
случае, если вы будете
стрейфиться, то это лишь
привлечет к вам ненужное(!)
внимание.
7)
Что делать, если вы
промахнулись? Главное - не
паникуйте! Если у вас scout(4-5),
то нечего бояться - скаут
быстро перезаряжается. С awp
будет посложней. Если вашу
точку засекли, начинайте
стрейфить. Этим вы усложните
задачу врагу. Если вы уже
перезарядились, то резко
остановитесь, быстро
прицельтесь и стреляйте.
Потом опять стрейфы и так
пока не добьетесь желаемого.
8)
Увидев противника, не
спешите стрелять. Если у вас
есть запас времени до того,
как вас заметят, то
используйте его. Если это
возможно, посмотрите, какое
у него оружие в руках, как он
себя ведет и нет ли позади
него еще кого-нибудь. Бывает
так, что первым выходит
приманка - автоматчик,
который отвлекает ваше
внимание. Чаще всего он
вообще с ножом бежит, чтобы
усложнить прицеливание.
Немного погодя, когда вы уже
начали стрелять по "уточке"
(как в тире :-) ), оттуда же
выходит снайпер... Нетрудно
понять, что произойдет с
вами в следующие две секунды.
9)
Если цель ведет себя странно,
то есть прыгает, стрейфится,
приседает и т.д., поздравляю -
вы нашли первую более-менее
достойную мишень. Таким
поведением он мешает вам
прицелиться, заставляет
промахнуться. В этом случае
могу посоветовать лишь одно.
Не нервничайте! Стреляйте
только наверняка. Если враг
прыгает, то переместите
прицел на место, где
примерно он должен
приземлиться и ждите... То же
самое могу сказать и про
стрейфы. Выберите какую-нибудь
точку рядом с врагом, и он
сам попадет к вам в прицел.
10)
Если вы сидите в засаде и вас
ослепили - не двигайтесь,
вдруг не заметят. Чем дальше
от вас взорвалась флэшка,
тем меньше времени уйдет на
прозрение. Обычно ослепляет
от 1 до 3-4 секунд. Если же вас
ослепили в бою -
постарайтесь не крутиться.
Представьте себе карту и
отступите за угол или в
укрытие. Ни в коем случае не
вертите хвостатым другом (крысой),
это лишь запутает вас.
Пользуйтесь только
клавишами движения (на клаве).
11)
Если вы играете один на один
с противником и оба с АВП, то
внимательно
прислушивайтесь к звукам
после выстрела (для хорошего
звука лучше установить s_eax 1).
Вы сможете понять, куда
стрейфился противник для
перезаряки и соответственно
прицелится туда, откуда он
должен выйти.
|