B графе "Рейтинг" указываются 3 цифры. Первая цифра говорит о количестве ошибок и глюков ботов, в основном неисправимых, которые портят впечатление от игры. Вторая и третья цифры показывают "интересность" (в том числе и сложность) игры с ботами, соответственно, за T и CT. Все три показателя изменяются от 1 до 9, и чем они выше, тем играбельнее вэйпойнты.
Карта, автор вэйпойнтов, рейтинговые оценки (1-9), дата последнего обновления |
Краткое описание | Известные ошибки |
Cs_Assault
LLIHULLEJIb
Рейтинг
7-7-9
Обновление
14.11.02 |
Террористы на этой карте предпочитают атаковать, что делает игру быстрой и интересной. Впрочем, этими двумя эпитетами полного ощущения не выразить - попробуйте сами! Первая партия T выбегает из главного входа в ангар, а пока CT пытаются их нейтрализовать, остальные T выходят на крышу и через заднюю дверь, так что CT очень сложно. Впрочем, иногда T предпочитают отсиживаться в ангаре, и войти туда становится весьма проблематичным. Контры же тоже умеют вести себя достаточно грамотно, например, часто бегают на мост и караулят вход в ангар оттуда. Естественно, они также часто забираются на высотный дом рядом с грузовиком и там сидят со снайперскими винтовками, так что террам на крышу ангара лучше не суваться. С этого дома CT спускаются быстро, прыгая с лестницы на грузовик. Террористы умеют (и любят) разбивать стекло, которое стоит внутри ангара. В общем, получившиеся вэйпойнты превзошли мои ожидания. Правда, как видите, недостатков тоже много, но в целом они играть не мешают.
|
|
Cs_Mansion
LLIHULLEJIb
Рейтинг
5-6-7
Обновление
15.11.02 |
На этой карте, в противоположность Cs_Assault, террористы явно предпочитают отсиживаться в доме. И вообще, на мой взгляд, ведут себя очень грамотно - подбегают абсолютно ко всем окнам, так что с любой стороны (в том числе и со стороны канализации) CT заходить непросто. T редко бегут к CT на базу, а если выбегают их дома, то бегают в основном позади него. CT же тоже атакуют не очень настойчиво, в дом особо не торопятся, но обычно получается, что пока основная масса стреляется, один проворный CT-бот пробирается в дом и берёт залогов. Однако вывести их удаётся далеко не всегда. К сожалению, столь популярная карта Cs_Mansion оказалась для ботов очень сложной, в некоторых местах они откровенно тупят, и исправить это нет никакой возможности. |
|
Cs_Militia
TAZ, Improved by LLIHULLEJIb
Рейтинг
7-5-7
Обновление
16.10.02 |
Переделанные стандартные вэйпойнты. Сильно улучшена тактическая сторона игры. Правда, CT не так часто бегают по канализации, как хотелось бы. Террористы довольно часто бегают на базу к контрам, пытаясь их окружить. Боты могут запрыгивать на забор на базе CT, умеют прыгать с более низкой на более высокую крышу, а также на край скалы напротив входа в дом (передний двор), но с трудом. (Впрочем, это на самом деле сложно.) Террористы достаточно грамотно обороняют дом. Одним словом, изменений много, Вы их сразу почувствуете. |
|
Cs_Siege
LLIHULLEJIb
Рейтинг
5-4-5
Обновление
12.10.02 |
Главная особенность этой карты в том, что на ней есть лифт. В моих вэйпойнтах боты вообще не пользуются лифтом, потому что он практически не важен для игры на карте, а кроме того, научить ботов правильно ездить на нём слишком сложно. Сама же игра практически сводится к одному: T и CT встречаются рядом со входом в гараж и перестреливаются там, пока кто-нибудь не победит. Впрочем, позиции боты выбирают достаточно разнообразно. В канализацию бегают очень редко, особенно CT. Вывести на этой карте заложников не представляется возможным. В общем, на мой взгляд, на этой карте можно разве что тренировать стрельбу из снайперских винтовок. |
|
Cs_Thunder
LLIHULLEJIb
Рейтинг
8-4-5 Обновление 25.08.02 |
Полностью переделанные вэйпойнты не сильно помогли сделать игру более менее интересной, что и отражено в рейтинговых оценках. Очевидно, сама карта не такая интересная. Из плюсов можно отметить то, что CT выводят заложников на разные места спасения. Кроме того, противника можно встретить в самых неожиданных местах. |
|
De_Aztec
LLIHULLEJIb
Рейтинг
9-9-9 Обновление 06.11.02 |
Одна из самых популярных карт, и в то же время простых. Поэтому играть в неё с ботами всегда интересно. Правда, на игру людей не так сильно похоже, но всё же, это же боты... Плюсы: боты бегают абсолютно по всей карте, так что отсиживаться где-нибудь не получится. Боты умеют очень быстро и без ущерба здоровья попасть на воду, если бежать со стороны террористской базы. Также они умеют запрыгивать на некоторые ящики, отталкиваясь от стен (!). |
|
De_Cbble
LLIHULLEJIb
Рейтинг
9-8-8 Обновление 26.10.02 |
Впечатления от игры просто отличные. Сама карта, конечно, довольно большая, и это создаёт специфику игры: Вас запросто обходят. И CT и T грамотно пользуются кемперскими (или снайперскими) окнами, к которым надо забираться по лестницам. CT здорово охраняют второй бомбплейс. В общем, кажется, это очень удачные вэйпойнты. |
|
De_Dust
LLIHULLEJIb
Рейтинг
8-8-7
Обновление
10.10.02 |
Что касается тактики, то отдельные моменты пока несовершенны. Например, T слишком редко бегают под мост. Боты не кидают гранаты на упреждение, поэтому CT без всяких опасений вбегают в тоннель, а T не успевают пробежать на второй бомбплейс до того, как встретятся с CT. В общем, оборона на этой карте играет более рационально, чем атака. |
|
De_Dust2
LLIHULLEJIb
Рейтинг
8-9-8 Обновление 04.10.02 |
Явно одна из самых интересных карт для игры с ботами. Конечно, можно просто встать на самой длинной прямой, соединяющей базы контров и терров и отстреливать всякого, кто покажется на другом конце. Однако это будет не долго, уверяю, потому что Вас очень быстро обойдут. Боты бегают абсолютно всеми маршрутами, и, как мне кажется, именно в таком количестве, в каком необходимо. (За исключением T, которые часто бегут прямо по середине.) То есть, тактика очень неплохо продвинута. Ещё остерегайтесь тёмных мест на базе CT, там бывают кемпера. Потому что при игре с людьми они тоже там часто сидят. |
|
De_Inferno
LLIHULLEJIb
Рейтинг
8-7-7
Обновление
25.08.02 |
Огромная карта, но игра на ней зачастую получается достаточно однообразной и сводится к тому, что терры и контры перестреливаются на центральной прямой. Впрочем, часть контров довольно часто заходит с другого хода, от бомбплейса. И совсем уж редко боты бегают в коридор в доме, который устлан коврами. Впрочем, несовершенства тактики сводятся к банальным причинам: например, бот, который бежал в тот коридор, увидел врага раньше и в итоге не добежал. Наверное, это можно списать на запутанность карты. |
|
De_Maya
LLIHULLEJIb
Рейтинг
7-8-6
Обновление
26.10.02 |
Тактику пришлось делать "наощупь", но она оказалась вполне совершенной. На правый бомбплейс террам прорваться очень сложно, и многие бегают на левый. Но и там CT довольно часто грамотно обороняются - отстреливаются с обоих входов. Так что террористам приходится очень несладко. В общем, ощущения от игры - не хуже, чем на стандартных картах. |
|
De_Nuke
LLIHULLEJIb
Рейтинг
8-8-8 Обновление 10.11.02 |
Естественно, боты бегают везде, где только можно, но в некоторые места гораздо чаще, чем в другие. CT защищаются по всем направлениям, но редко забегают со стороны нижнего бомбплейса и вентиляционных отверстий. В общем и целом игра интересная и достаточно сложная как за одну, так и за другую сторону. |
|
De_Prodigy
LLIHULLEJIb
Рейтинг
8-7-7 Обновление 12.10.02 |
Сразу можно сказать, что карта довольно сложная, поскольку часто встречаешься с противником "нос к носу", а в этом случае безмозглая машина явно имеет над тобой преимущества. Впрочем, сложности для того, чтобы их преодолевать. Терров, бегущих по улице, можно закидать гранатами так, что они посыпятся в обрыв. С другой стороны карты всё решает то, кто раньше займёт свои позиции. И контры и терры в этом месте хорошо обороняются, терры часто пользуются отверстием в стене. Единственное место, куда боты никак не хотят попадать - это верхняя кромка компьютерных пультов на дальнем от контров бомбплейсе, куда можно попасть с перил. |
|
De_Storm
LLIHULLEJIb
Рейтинг
9-8-8 Обновление 07.10.02 |
Вэйпойнты, на мой взгляд, очень даже неплохие. На карте много ходов, и боты бегают вроде бы везде, где должны. На счёт оптимизированности тактики у меня есть сомнения, потому что с людьми на этой карте ни разу не играл; но всё же, боты иногда удивляют своей быстротой. |
|
De_Vertigo
LLIHULLEJIb
Рейтинг
8-8-9
Обновление
10.10.02 |
Весёленькая, надо сказать карта. И очень сложная, особенно если играть за CT. Кстати, во все времена боты любили падать с башни, и здесь тоже не исключение: парочка гранат, кинутых куда угодно, и кто-нибудь точно издаст свой предсмертный вопль. (Возможно, даже не противник, а свой испугается.) Из плюсов: боты ждут Вас абсолютно где угодно, так что будьте внимательнее. Теперь боты закладывают бомбу на ящик на контровском бомбплейсе, причём с пола её не обезвредить. По лестнице на первый этаж CT в начале раунда слезают не слишком часто, чтобы не было охоты отстреливать их один за одним. |
|
информация взята с ресурса cstrike.wallst.ru
|